Ремонт двигателя Nissan

Смотреть весь прайслист

Хотя автомобили производства Nissan изначально предназначались для Европы и Америки, они стали довольно популярными в России и других соседних странах. Все дело в высоком качестве механизмов, комфорте, отличном дизайне и разумной цене. Не менее значимой является мощная работа одного с главных компонентов машины — ее двигателя. Рассмотрим причины, по которым делается ремонт двигателя Ниссан в СВАО Москвы.

Необходимость своевременного ремонта

Работа мотора авто зависит от многих критериев, среди которых — точность настройки его основных узлов. Это определяет не только мощность, и долговечность функционирования агрегата, безопасность водителя. Опытные автовладельцы заботятся о состоянии мотора и своевременно осуществляют диагностику Nissan. В противном случае может понадобиться капитальный ремонт, замена многих деталей или даже всего мотора, стоимость которого составляет примерно треть стоимости машины.

Причины, определяющие преждевременный износ и требующие круглосуточный ремонт двигателя Nissan:

  1. Смена масла. Автовладелец должен подобрать правильное масло и регулярно менять его в моторе. Официальный регламент требует замены масла примерно раз в 10 000 км. Так как японские двигатели нуждаются в небольшом количестве масла, то оно подвергается увеличенной нагрузке. К примеру, если поменять спустя 15 000 км, то капремонт мотора может понадобиться спустя не 250 000 км, а 180 000 км. И если в Европе или Америке данным регламентом можно пренебречь в виду хорошего качества топлива и дорог, то в России он становиться очень важным. Подбирая масло, следует посоветоваться с профессионалами.
  2. Перегрев мотора. По этой причине нуженремонт двигателя Ниссан круглосуточно. Авто данной марки требуют чистки радиаторов каждый год, замены антфриза при пробеге 100 000 км. Достаточно часто случается замыкание электрической проводки, когда не работает вентилятор охлаждения. Эти и другие причины приводят к перегреву мотора.
  3. Катализаторы. Они предназначены для уменьшения объема вредных выхлопов и имеют ресурс 100 000 км. Но плохое качество топлива делает свое дело, и редкий катализатор отрабатывает свой ресурс. Неисправный катализатор повышает износ поршневых колец, что приводит к увеличению расходу масла и необходимости ремонта двигателя Ниссан 24 часа.
  4. Свечи зажигания. Самые простые свечи зажигания требуют замены спустя 30 000 км, а ридиевые — 60 000 км. Это крайние показатели, и лучше если их замена будет осуществляться чаще.

Техцентр МОСАВТОРЕМОНТ занимается проведением обслуживания и ремонта двигателей японских авто Nissan. Наличие современной диагностической техники и опытных работников позволяет осуществить самые сложные работы. Кроме него, здесь делается замена масла КПП и двигателя, ремонт других систем машины. Автосервис размещен в Сокольниках по Графскому переулку. Обратившись сюда, Вы получаете грамотное обслуживание и профессиональный ремонт в короткие сроки по разумной цене.

 

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также:

г. Москва ул. Графский переулок д.14Б