Ремонт подвески Инфинити

Смотреть весь прайслист

Чтобы не прослыть беспредметными, следует сразу упомянуть об особенностях ходовой Infiniti и о присущих ей недостатках, проявляющихся в ходе эксплуатации. Одно из тонких мест шасси этих японских автомобилей – ступичные подшипники. И если при поездках по качественным европейским и японским дорогам они ведут себя достаточно прогнозируемо, то при выезде на отечественные направления их хватает обычно, лишь на сотню тысяч километров пробега.

Особенности конструкции, когда подшипник впрессован в ступицу, приводят к необходимости замены узла в сборе. Из-за этого и иных конструктивных нюансов, самостоятельное выполнение ремонта подвески Инфинити в СВАО Москвы, да и не только там, становится проблематичным.

Вмешательство неспециалистов нередко приводит к печальным последствиям, заключающихся в лучшем случае в деформации пыльников или, что гораздо хуже, в поломке дорогостоящих датчиков ABS. Выбор в качестве базы для обслуживания компании МОСАВТОРЕМОНТ в Сокольниках, окажется достойным внимания решением.

Используемые на Infiniti амортизаторы отличаются неплохим ресурсом ходимости и требуют замены чаще всего после 150, а то и 180000 километров. Если приходится эксплуатировать машину в условиях бездорожья, пробег амортизаторов может существенно сократиться. Заменяя амортизаторы, есть смысл подумать также и о замене пружинных элементов, имеющих следы усталостного износа.

Если оставить их прежними, то можно столкнуться с проблемой частых пробоев подвески, что станет причиной поломки опорных подшипников, выхода из строя отбойников. Если ситуацию запустить, то могут сломаться и другие, гораздо более дорогостоящие компоненты ходовой, что потребует незамедлительного ремонта подвески Infiniti, доступного 24 часа.

Эластокинематические элементы, в частности сайлентблоки, отличаются неплохим ресурсом для подобных элементов и требуют внимания чаще всего с периодичностью в 80-100000 километров. Неплохо ведут себя втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые нормально работают даже после полутора сотен тысяч километров. При обращении клиентов за помощью на профессиональный сервис, они получают квалифицированную услугу с рекомендациями к использованию оригинальных частей, отличающихся стабильно высоким качеством.

Диагностика – залог успешного ремонта

Чтобы минимизировать будущие затраты на ремонт подвески Инфинити круглосуточно, необходимо придерживаться схемы ее периодического диагностирования, позволяющей выявлять первичные проблемы, своевременное устранение которых способствует формированию экономически обоснованного бюджета. Есть ряд признаков необходимости обращения в специализированную станцию, и среди них:

  • Неожиданное проваливание тормозной педали при выполнении маневра экстренного торможения.
  • Педаль тормоза оказывает значительное сопротивление нажатию на нее.
  • При торможении проявляется увод автомобиля от заданной траектории движения, либо влево, либо вправо.
  • На руль приходят удары, которые возникают из-за износившихся элементов тормозной системы, колодок, например.

Вполне естественно, что каждая из означенных причин должна стать поводом обращения на станцию обслуживания автомобилей для их устранения. Ведь именно от исправности шасси и тормозной системы во многих случаях зависит безопасность движения по дорогам. А попытки самостоятельного устранения поломок, из-за высокой технологической сложности конструкций, могут привести к непредвиденным результатам. Именно поэтому обращение туда, где осуществляется круглосуточный ремонт подвески Infiniti, может оказаться единственно правильным решением.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также:

г. Москва ул. Графский переулок д.14Б