.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт подвески Lexus

Подвеска автомобилей Lexus отвечает за комфортность и безопасность езды, она определяет уверенность движения по дороге. Но в виду многих причин, будь то плохое дорожное покрытие или неаккуратность езды, ходовая часто авто выходит из строя. В таком случае необходимо провести ремонт подвески Lexus в СВАО Москвы.

Разновидности подвески Lexus и их особенности

Японские авто Lexus, в зависимости от модели и года выпуска, комплектуются пружинными, пневматическими и гидравлическими видами подвески. Конечно, они имеют свои особенности, так как состоят из разных частей и механизмов. Поэтому основные неисправности и необходимые ремонтные работы достаточно разные.

К главным поломкам пневматической подвески, которые требуют круглосуточного ремонта подвески Лексус, относят:

  1. Самостоятельное опускание машины в нижнюю позицию.
  2. Самостоятельный подъем или спуск одной из частей машины.
  3. Загорание «OFF HEIGHT CONTROL».
  4. Наличие сторонних звуков при эксплуатации авто.

Именно датчики высоты ходовой являются основными проблемами данной марки. Часто они повреждаются, быстро изнашиваются, из-за чего авто может полностью или частями опускаться/подниматься. Двигаться на такой машине нельзя, ведь это может привести к повреждение пневомоподушки стойки.

Гидравлическая подвеска предоставляет водителю возможность комфортной и удобной езды, преодоление пересеченной местности. Но обслуживание и ремонт подвески Lexus 24 часа достаточно сложные.

Основными поломками такой ходовой являются:

  1. Увеличенная жесткость подвески.
  2. Загорание «OFF HEIGHT CONTROL».
  3. Самостоятельный спуск или подъем одной из частей машины.
  4. Слишком маленькие усилия для поднятия машины.

Как правило, данные неисправности возникают из-за износа или повреждения датчиков высоты, гидроаккумуляторов, помпы насоса и некоторых других частей.

Стандартной неисправностью практически на всех моделях Лексус является поломка сайлентблоков, которые нуждаются в замене. Если появляется железный стук в ходовой, передающийся на кузов, то это признак необходимости замены сайлентблоков. Очень часто ремонт подвески Lexus круглосуточно требует замены пружин. Примечательно, что даже если износилась только одна пружина, менять нужно обе.

Для определения необходимости ремонта сначала проводиться диагностика подвески. Сотрудники техцентра делают внешний осмотр авто, некоторые замеры, при необходимости используют программные комплексы для определения неисправностей.

Техцентр МОСАВТОРЕМОНТ занимается проведением ремонта подвески авто Лексус и др. К нам могут обращаться все жители района Сокольники и целой Москвы. В наличии современное оборудование, благодаря которому диагностирование и ремонтные работы проводятся быстро и качественно. Здесь можно воспользоваться ремонтом двигателя, электрики и других автомеханизмов. Квалифицированные автомастера сделают ремонт лучшего качества по цене, которая устроит каждого автомобилиста.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: