.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт подвески Порше

Автоподвеска – один из главных компонентов, ведь именно она обеспечивает связь автомобиля с поверхностью, по которой он перемещается, а также обеспечивает комфортность такого перемещения и его безопасность.

Одни из самых простых подвесок используются в недорогих автомобильных решениях, если же речь заходит об эксклюзивных быстрых моделях, к которым относится и марка Porsche, то сложность подвесок растет вместе со скоростями, достигаемыми такими автомобилями.

Канун ремонта подвески – ее диагностирование

Необходимо раз и навсегда запомнить, прежде чем приступить к ремонту подвески Porsche в СВАО Москвы, ее следует подвергнуть диагностированию, то есть тестированию на соответствие стандартному состоянию, определенному производителем как изначальное. Обращению же на станцию обслуживания предшествуют некие признаки, которые делают перемещение некомфортным или небезопасным. Среди таких симптомов поведения можно выделить следующие:

  • Возникновение ощутимого биения на руле, которое приходит с управляемых колес и возникающее из-за изнашивания элементов тормозной системы, и прежде всего колодок.
  • Замедление сопровождается отклонением автомобиля от избранного водителем направления движения в одну из двух сторон.
  • Замечается существенное и не сопровождаемое сопротивлением смещение тормозной педали при нажатии на нее.
  • Когда осуществляется маневр резкого торможения, педаль словно проваливается в пол.

Вне всяких сомнений, каждое из ранее описанных событий должно стать причиной задуматься о необходимости заезда на техническую станцию для осмотра автомобиля и для принятия соответствующих мер относительно устранения причин. Обычно именно подвеска или тормозная система оказываются источником неприятностей неадекватного поведения машины.

Самостоятельное устранение проблем вполне допустимо, однако ввиду сложности современных конструкций и неочевидности возможных решений следует обращаться туда, где круглосуточный ремонт подвески Порше осуществляется на профессиональном уровне. Одним из таки мест оказывается станция МОСАВТОРЕМОНТ, расположившаяся в Сокольниках и предлагающая качественные услуги применительно к техническому обслуживанию автомобилей Порше.

Шасси Порше и перечень доступных работ

Ходовая часть автомобилей Porsche отличается высокой сложностью, среди доступного перечня работ:

  • Диагностика элементов подвески с использованием механических и компьютерных методик.
  • Выполнение проверки состояния упругих эластокинематических элементов с их заменой.
  • Выполнение смазочных работ и работ по замене рабочих жидкостей – тормозной.
  • Выяснение текущего состояния рычагов и направляющих подвески, пружинящих и амортизирующих компонентов.
  • Выявление и устранение увеличившихся зазоров в элементах подвески: в шаровых, в ШРУСах.
  • Определение текущего состояния ступичных подшипников и самой ступицы.
  • Выяснение износа тормозных дисков и др.

Из-за склонности подвески к ускоренному физическому износу, провоцируемому плохим состоянием дороги, да и вообще, высокой естественной загруженностью автомобильного шасси, необходимость доступности к ремонту подвески Порше 24 часа в сутки становится очевидной.

А поскольку решения, используемые конструкторами ходовой, весьма разнообразны, то и дилетантство в обслуживании не приветствуется. Тем более, что от состояния подвески и тормозов зависит безопасность автомобиля для его пассажиров и для других участников движения.

Обращение в специализированное заведение, где имеется необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, где доступ к ремонту подвески Porsche круглосуточно обеспечивается графиком работы самого предприятия предпочтительно. Тем более, что работы будут выполнены квалифицированными, подготовленными сотрудниками, имеющими достаточный практический опыт и теоретические знания

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: