Ремонт подвески Рено

Смотреть весь прайслист

Автомобиль не может перемещаться по дорогам без колес, колеса соединяются с кузовом с помощью подвески, которая гарантирует не только комфортное перемещение автомобиля, но и его эффективную управляемость, а значит и безопасность поездок.

В силу своего предназначения, шасси каждой машины подвергается внушительным знакопеременным нагрузкам и подвергается существенному износу в связи с этим. Если же один из компонентов подвески выходит из строя, возникает потребность в ремонте подвески Renault, круглосуточно предлагаемом на предприятии МОСАВТОРЕМОНТ, находящемся в Москве, в Сокольниках.

Шасси Рено – простота, помноженная на надежность

Жизнь марки Renault насчитывает более сотни лет, за это долгое время было испробовано великое множество разнообразных конструкционных решений подвесок. Современные модели шасси вобрали весь многолетний опыт и представляют собой проверенные временем надежные решения, использующие современные материалы и технологии. Те конструкции, которые закрепились в ассортименте, продемонстрировали одни из лучших показателей, на деле оказавшись наиболее рентабельными в производстве и последующей эксплуатации.

Чтобы подвеска работала долго и безупречно, никогда не помешает ее техническое обслуживание, сопряженное с диагностикой, которую лучше всего выполнять с периодом один раз на 12-15000 километров пробега. Качественные и своевременные диагностические работы позволяют уйти от серьезных поломок, которые бы оказались причиной аварии, они дают возможность выявления неисправных элементов подвески, особенно упругих. Изношенные или дефектные детали, выявленные в процессе обслуживания, подлежат замене, поэтому ремонт подвески Рено 24 часа оказывается удобным графиком особенно для тех владельцев, которые вынуждены интенсивно эксплуатировать свои машины и для которых их простой оборачивается убытками. Обычно ремонт сопровождается заменой:

  • Упругих сайлентблоков, амортизаторов и пружин.
  • Тормозных суппортов, а также подводящих шлангов, колодок.
  • Ступичных подшипников, колесных ступиц.
  • Рулевых наконечников, тяг, ШРУСов.

Выявленные в процессе диагностики дефекты вносятся в сопроводительную карту и выдаются владельцу машины с рекомендациями по объему и стоимости предстоящих работ. При отсутствии компонентов на складе, предоставляется информация о времени их доступности и о рекомендованной дате очередного визита. Если же все детали имеются в наличии, то ремонт подвески Renault в СВАО Москвы осуществляется без задержки, то есть незамедлительно.

Причины, побуждающие владельца обратиться за помощью

Вот те причины, по которым обеспокоенный владелец обращается на станцию техобслуживания с просьбой о помощи:

  • Автомобиль перестал, как прежде, слушаться руля, стал уходить с заданной линии езды.
  • Появились нехарактерные звуки, исходящие от подвески.
  • Подвеска стала часто пробиваться, из-за чего на кузов приходят жесткие удары.
  • Стали проявляться признаки неравномерности износа покрышек колес.
  • На амортизаторах стали обнаруживаться следы потеков жидкости.

Каждый из признаков, начавший проявляться при движении автомобиля, сигнал к тому, чтобы посетить мастерскую, обратиться к профессионалам за помощью. Ведь поломка какого-нибудь малозначительного элемента подвески в конечном итоге может стать причиной куда больших затрат, если автомобиль одномоментно перестанет слушаться управляющих воздействий и окажется участником ДТП.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также:

г. Москва ул. Графский переулок д.14Б