Category Ремонт ходовой

Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт ходовой

Совокупность элементов, выполняющих связь автомобиля с дорогой и обеспечивающих его перемещение в пространстве, называется ходовой частью автомобиля или его шасси. В целом речь идет о таких элементах как: обе подвески автомобиля – передняя и задняя, элементы, соединяющие их с кузовом, в том числе амортизаторы и упругие элементы, выполняющие демпфирующие функции: пружины, рессоры или торсионы, наконец, колеса автомобиля.

Хорошо настроенное шасси доставляет автомобилистам массу удовольствия от вождения, а потому исправность этой части машины весьма и весьма важна, также как и обслуживание ходовой части автомобиля в Москве, не далеко от проспекта Мира в случае выхода ее из строя.

Своевременное обнаружение дефектов шасси гарантирует от проблем в движении и придает водителю уверенности, понятно поэтому стремление хозяев автомобилей посещать те станции, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. К таким, в частности, относится и круглосуточнй авто техцентр на Графском, район Сокольники в Северо-Восточном округе Москвы.

Работы по замене компонентов подвески

Поддержанию высокого уровня безопасности движения способствует своевременное проведение диагностических работ с посещением станции МОСАВТОРЕМОНТ.ру, работы включают:

  • Диагностирование шасси на присутствие возможных неисправностей;
  • Замену ступичных подшипников, а также закрывающих соединения пыльников;
  • Устранение вышедших из строя сайлентблоков, рычагов подвески с их заменой;
  • Замещение на исправные элементы изношенных шаровых опор и тяг рулевого управления, наконечников;
  • Замену неисправных амортизаторов и других подвесочных компонентов.
  • В ходе ремонта передней или задней подвесок может быть произведена замена вышедших из строя амортизаторов, в большинстве своем этот узел выхаживает на отечественных дорогах порядка 30000-35000 километров.

    Обычно замену амортизаторов выполняют парой, что является вполне целесообразным, с оглядкой на безопасность движения, о чем сообщают специалисты, выполняющие ремонт.

    Немаловажное значение уделяется и тормозной системе, поскольку она значима в качестве активной части системы безопасности. Безусловно, удобен для владельцев машин обслуживание ходовой части автомобиля который ведется круглосуточно, ввиду возможности выбора максимально приемлемого времени для осуществления профилактических действий с транспортным средством.

    См. также: https://mosavtoremont.ru/slesarny-remont/remont-dvigatelya/

    Выберите марку Вашего авто

    Смотрите также: