.

Диагностика подвески Мерседес

Диагностика подвески Мерседес

Между автомобильным кузовом и дорогой имеется сложноустроенная совокупность узлов и механизмов, называемая автомобильной подвеской. Роль подвески сложно переоценить, ведь без нее автомобиль окажется изобретением чрезвычайно тряским и тихоходным.

Именно подвеска обеспечивает комфортабельность перемещения по дорогам, а также гарантирует обеспечение управляемости автомобилем. Таким образом, точная работа подвески делает автомобиль не только удобным, но еще и безопасным средством передвижения.

После определенного пробега очень желательно обращаться в автомобильный технический центр МОСАВТОРЕМОНТ, где в профилактических целях, профессиональными сотрудниками будет выполнена диагностика подвески Mercedes-Benz круглосуточно.

Совершенно не обязательно дожидаться явных проблем, гораздо правильнее их предупреждать. Чтобы устранить лишние денежные траты, профессионалы рекомендуют проходить диагностический осмотр подвески 15 тысяч км.

Явные признаки необходимости прохождения диагностики подвески

Существует ряд явных причин, которые свидетельствуют в пользу проведения диагностики, среди таковых:

  • При вращении руля возникают постукивания или даже гул.
  • При поездке по неровной дороге, после достижения некоторой скорости движения, из передней подвески доносятся стуки и гул.
  • При резком торможении автомобиль начинает заносить с одновременным увеличением тормозного пути, процесс торможения может восприниматься как неестественный.
  • При поворачивании даже на сухой поверхности срывается либо передняя, либо задняя ось автомобиля.
  • Вырастает люфт руля, существенно снижающий его чувствительность на действия водителя.
  • Если автомобиль оборудован ABS, то наблюдается раннее срабатывание этой системы при перемещении по неровной дороге.
  • В процессе движения кузов автомобиля начинает продольно или поперчено раскачиваться.
  • Повороты автомобиль проходит с чрезмерными кренами.
  • Наблюдается неравномерное изнашивание автомобильных покрышек, что вынуждает обращаться на шиномонтаж.
  • Порывы сильного ветра вызывают трудно корректируемое отклонение автомобиля от задаваемого водителем направления движения.

Работы, проводимые на СТО при тестировании подвески

Обычные работы, которые проводятся на станции техобслуживания, расположенной в столице, Графский переулок 14Б, включают несколько ключевых операций. Среди них, – обязательный осмотр автомобильного шасси специалистом, иначе диагностика подвески Мерседес в СВАО Москвы не считается полноценной.

Ведь одного вибростенда бывает недостаточно для полномасштабного выявления существующей или только проявляющейся проблемы. Нередко особое внимание уделяется отдельным компонентам подвески, которые подвергаются более тщательному осмотру и анализу.

В большинстве своем круглосуточная диагностика подвески Mercedes-Benz проходит в несколько этапов, когда:

  • Подвергаются проверке амортизаторы на эффективность гашения возникающих колебаний.
  • Проверяются люфты тяг руля и шаровых опор.
  • Контролируется степень износа эластокинематических элементов подвески.
  • Выполняется проверка развал схождение.
  • Проверяется продуктивность работы системы тормозов.

Стендовые испытания осуществляются в ряде чередующихся режимов, когда создаются условия, имитирующие разные условия движения. Тестирование сопровождается снятием показателей с датчиков стенда и передачей данных для обработки согласно программе испытаний. Полученная информация сопоставляется с калибровочными параметрами и влияет на решение про ремонт ходовой.

Нередко результаты диагностики для большей наглядности анимируются, а полученные данные выводятся в процентах от стандартных, что и дает возможность производить оценку степени изношенности подвески и ее компонентов. Для объективности полученных результатов рекомендуется проводить несколько однотипных замеров.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: