СПАСИБО, ВАША ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА!
.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт ходовой части Mercedes-Benz

Ремонт ходовой части Mercedes-Benz

Шасси машины или его ходовая является структурой сложной, содержащей значительное число динамически взаимодействующих между собой компонентов, оказывающих существенное влияние на качество перемещения автомобиля в пространстве и на его управляемость.

При нарастающей сложности многорычажных подвесок, используемых в дорогих автомобилях, побуждает ремонт ходовой части Мерседес в СВАО Москвы выполнять исключительно на профессиональных станциях технического обслуживания, к которым, несомненно, принадлежит и МОСАВТОРЕМОНТ.

Роль независимой подвески

Вне всяких сомнений, именно независимая подвеска предопределяет обеспечение наилучшего комфорта пассажирам продвинутого транспортного средства. Несомненно и влияние качества подвески на послушность автомобиля управляющим воздействиям водителя при самых разнообразных режимах движения, начиная от стандартного прямолинейного и поворотов, и заканчивая экстренным случаем, называемым переставкой.

С ростом сложности любой конструкции усложняется также и ее ремонт, и в этом случае автомобильное шасси вовсе не является исключением. С нормальной работой автомобильного шасси связаны: диагностика подвески, шиномонтаж, регулировка развал схождение.

Какие работы чаще всего выполняются на станции по улице Графский переулок 14Б, когда требуется круглосуточный ремонт ходовой части Mercedes-Benz? Вот их краткое перечисление:

  • Замещение подшипников ступицы колеса.
  • Замещение самой ступицы, а также ее цапфы.
  • Замещение подвесочных рычагов в сборе или же только их сайлентблоков.
  • Замещение пружин подвески или же амортизатора, последние чаще всего заменяют в паре по оси.
  • Замещение подвесочных шаровых опор.

Ключевые этапы, сопровождающие ремонт подвески

Для обеспечения рабочего состояния данного механизм, нужно:

  • Предварительное диагностирование, предшествующее выявлению ее неисправностей и принятию решения о необходимости проведения объема ремонтных работ.
  • Разборка поврежденного узла с демонтажем деталей подвески и их дефектовкой. На станции обязательно согласовывают планируемые замены с владельцем транспортного средства
  • Восстановительный монтаж конструкции с восстановлением ее работоспособности.
  • Регулировка подвески с соблюдением требований, предписываемых производителем.

Возможные явные и неявные неисправности шасси, доступные к диагностике

Среди неисправностей, сопровождающих решение про необходимый ремонт ходовой части Mercedes-Benz круглосуточно, присутствует множество причин, в частности:

  • Отсутствие нормальной регулировки углов монтажа колес на задней и передней осях.
  • Разное давление в шинах по осям.
  • Износившиеся ступичные подшипники.
  • Несоблюдение регламентированных производителем зазоров в сочленениях подвески и в регулировочных точках.
  • Изменившиеся характеристики жесткости пружинящих элементов подвески.
  • Неочевидные (скрытые) разрушения из-за ударов или же усталостные износы компонентов подвески, иные не перечисленные выше неисправности.

Устройство подвесок может очень сильно разниться от одной модели автомобиля к другой. В связи с этим, неподготовленный или плохо обученный сотрудник может в неполной мере выявить неисправность, а уж тем более, устранить ее.

Такого в принципе не случается на станции МОСАВТОРЕМОНТ, где работают профессиональные подвесочники, прекрасно разбирающиеся в особенностях конструкции подавляющего большинства автомобилей, присутствующих на рынке. Множество возможных решений устранения проблем доступны им вследствие имеющегося опыта и постоянной практики устранения неполадок.

Благодаря взвешенному подходу к решению диагностированных проблем, на станции удается добиться равновесного состояния между качеством оказываемых услуг и их стоимостью.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: