.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт подвески Audi

Ремонт подвески Audi

В силу своего предназначения автомобиль дороги покидает за редким исключением, в основном тогда, когда оказывается на ремонтной площадке. А чтобы это происходило как можно реже, существуют определенные производителем регламентные работы, так называемое техническое обслуживание, которое следует производить своевременно и в полном объеме.

Наиболее нагруженной является подвеска автомобиля, ибо именно она обеспечивает ходовые качества машины, ее управляемость. Понятно, что со временем ее узлы изнашиваются, из-за чего возникает необходимость в ремонте подвески Audi, а круглосуточно такие работы выполняются компанией МОСАВТОРЕМОНТ, расположившейся в Сокольниках.

Согласно рекомендациям от подвесочников компании, чтобы автомобиль прослужил максимально  долго без существенных финансовых вливаний в ремонтные работы, должна осуществляться диагностика подвески с периодичностью от 10000 до 15000 тысяч километров пробега. Именно контроль за ее состояние позволяет еще на ранних этапах выявлять дефекты, которые впоследствии могли бы разрастись до серьезных проблем.

Обычно в процессе диагностирования осуществляется:

  • Проверка того, в каком состоянии находятся подвесочные рычаги, ее подпружинивающие и амортизирующие элементы, опорные компоненты.
  • Контроль образовавшихся в процессе эксплуатации зазоров в рулевых наконечниках, ШРУСах, в шаровых опорах.
  • Определение состояния ступиц, а также ступичных подшипников.
  • Выяснение качества подвесочных сайлентблоков, других эластокинематических компонентов.
  • Выяснение состояния колодок и других тормозных частей.

Итоговым документом, определяющим фронт необходимых работ и соответственно затрат, является протокол диагностирования. Именно протокол оказывается основанием для проведения работ по ремонту подвески Audi в СВАО Москвы, с которым сотрудники компании знакомят клиента и на основании которого происходит подтверждение планируемых исполнителем действий. Все выполненные работы получают сервисную гарантию.

В силу разнообразия конструктивных решений, реализовываемых в автомобильных подвесках, непрофессионал попросту не сможет самостоятельно выявить и устранить возникшую неисправность. Ввиду этого, при возникновении каких-либо подозрений на неправильную работу подвески, а причиной этому будет целый ряд факторов, следует обращаться к специалистам, накопившим достаточный практический опыт в отношении ходовой части автомобилей Ауди.

Главной целью эксплуатирования любого автомобиля, и Audi в данном конкретном случае, оказывается его безопасность. В контексте этого и следует говорить об исправности автомобильного шасси и необходимости доступа к круглосуточному ремонту подвески Audi, ведь от этого зависит здоровье самого хозяина машины, его пассажиров.

Одним из важнейших компонентов ходовой является тормозная система, именно ее состояние определяет поведение автомобиля в нестандартных ситуациях, требующих активных действий по предотвращению дорожно-транспортного происшествия.

Остановимся поэтому отдельно на признаках, которые явно сообщают о неполадках в ней, это:

  • Биения, приходящие на педаль тормоза, свидетельствуют об износе колодок, причем неравномерном.
  • Отклонения машины от прямолинейной линии ее движения вправо или влево при торможении.
  • То же самое может наблюдаться при торможении в повороте.
  • Выявление существенного свободного хода педали.
  • Проваливания педали при резком торможении, при этом возможно либо чересчур жесткое сопротивление педали, либо педаль будет непривычно мягкой.

Каждый из признаков,– сигнал к тому, чтобы посетить техническую станцию обслуживания автомобилей для выявления и устранения поломок ходовой машины и ее тормозной системы в частности.

 

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: