.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт подвески Джип

Автомобильный транспорт требует использования подвесок, гарантирующих комфортабельную поездку и отличную управляемость с устойчивым и прогнозируемым поведением автомобиля в любых дорожно-транспортных ситуациях.

В силу особенностей эксплуатации, подвеска каждого автомобиля подвергается нагрузкам и потому со временем значительно изнашивается, выходя из строя и требуя ремонта. Владельцы Джип, несмотря на относительную простоту их шасси, эксплуатируя машины в жестких дорожных условиях, изредка сталкиваются с необходимостью ремонта подвески JEEP, круглосуточно доступной далеко не во всех центрах, но имеющейся на предприятии МОСАВТОРЕМОНТ.

Шасси Джип – незамысловатость, подтвержденная качеством

В силу специфики исключительно утилитарного применения автомобилей марки Джип, их подвеска всегда отличалась относительной незамысловатостью, однако качеством используемых материалов. Конструкторские решения просты и в большинстве случаев стандартны, без каких-либо изысков, что положительно отражается на длительности между сервисных пробегов. Ремонтопригодность подвесок Джип также на высоте, малое число входящих в нее компонентов конструктивно просты и непритязательны, что гарантирует их долгое использование без особых проблем.

Вместе с тем, чтобы даже такая несложная конструкция работала долго и надежно, она требует периодического обслуживания, которое подразумевает исполнение повторяющихся с определенной периодичностью работ, направленных на сохранение изначальных параметров. Вполне естественна необходимость своевременной диагностики неисправностей, после проведения которой, выявленные детали замещаются новыми частями. Более всего изнашиваются эластокинематические элементы и амортизаторы, почему они и заменяются с большей частотой, нежели, например, направляющие или рычаги, практически не теряющие в своем качестве на протяжении всего срока службы подвески. Таким образом, для тех, кто все же столкнулся с поломкой непритязательного шасси, ремонт подвески Джип 24 часа становится замечательным подспорьем в решении проблемы восстановления утерянной мобильности. Более всего заменам подвержены элементы:

  • Пружины, амортизаторы, эластокинематические узлы.
  • Шланги тормозов, тормозные колодки, барабаны или диски, в зависимости от типа тормозов.
  • Передние или задние ступичные подшипники, колесные ступицы.
  • Пыльники ШРУСов, сами ШРУСы, рулевые тяги, их наконечники.

Визуальное диагностирование в комплексе со стендовым тестированием подвески дает возможность выявить все имеющиеся в ней дефекты, с последующим внесением в диагностическую карту, предоставляемую в качестве основы для последующего ремонта клиенту, оплачивающему его сметную стоимость. При отсутствии на складе компонентов, которые должны быть использованы при ремонте, обслуживающий менеджер предлагает варианты по смещению сроков обслуживания на любой другой, удобный для владельца момент времени. В итоге учитываются все пожелания клиента и его временные возможности посещения станции обслуживания, что делает ремонт подвески JEEP в СВАО Москвы занятием не обременительным и даже комфортным.

JEEP – причины обращения за помощью

Вот список важнейших причин, являющихся следствием выхода подвески из строя:

  • Автомобиль уклоняется от задаваемого водителем направления влево или вправо.
  • В подвеске стали слышны постукивания, полязгивания, другие непривычные звуки.
  • Подвеска перестала держать удар, участились ее пробои на кузов.
  • Обнаружилось неравномерное изнашивание протектора шин на колесах одной оси.
  • Амортизаторы стали подтекать, покрываясь «испариной».

Круглосуточный ремонт подвесок Джип позволяет владельцам автомобилей обращаться за данной услугой в любое время и полагаться на компетентную помощь экспертов без оглядки на текущее время суток.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: