.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт подвески Шевроле

Ремонт подвески Шевроле

У подвески любого автомобиля существует две ключевые задачи. Первая – это обеспечение комфортного перемещения и вторая – гарантия безопасности движения, благодаря адекватному и предсказуемому поведению автомобиля на дороге. При передвижении машины основной удар приходится принимать на себя именно ходовой части, ведь на нее непрерывно воздействуют разнонаправленные силы.

Подверженная значительным нагрузкам подвеска, несмотря на все старания инженеров, с определенной скоростью изнашивается, что приводит к ее поломкам. Но повреждения такие не страшны, ибо такие компании, как МОСАВТОРЕМОНТ, предоставляют услуги по ремонту подвески Chevrolet круглосуточно, в итоге клиенты могут обратиться за помощью специалистов в любое удобное для них время.

Марка Шевроле присутствует на мировом рынке автомобилей уже более сотни лет и постоянно наращивает объемы продаж, удовлетворяя многомиллионный спрос, радуя автолюбителей высокими показателями надежности и комфорта. Прежде чем применять некие новые решения на практике, они подвергаются многочисленным тестам и испытаниям, а потому подвеска любого Шевроле – эталон надежности и эффективности, благодаря чему вождение этих автомобилей представляется максимально комфортной и безопасной процедурой.

Но, не смотря на всю технологическую совершенность, ходовая часть абсолютно любого автомобиля требует соответствующего ухода и периодического ремонта, а учитывая состояние дорог, техническое обслуживание стоит проводить даже чаще, нежели предписано производителем. При выявлении неисправностей безотлагательно осуществляется ремонт подвески Chevrolet 24 часа, благо техническая база компании МОСАВТОРЕМОНТ позволяет это делать без задержек и промедлений.

Частые причины поломки ходовой

Сильнее всего износу подвержены амортизаторы, при интенсивных нагрузках они начинают «течь», то есть теряют свои демпфирующие свойства, что негативно сказывается на комфорте и ходимости остальных компонентов подвески. Далее следуют упругие элементы подвески: пружины, или рессоры, или торсионы, они изнашиваются менее интенсивно, но также требуют периодического внимания и контроля.

Довольно часто причиной некорректной работы подвески является износ ступиц и их подшипников. Если же наблюдаются проблемы с управлением транспортным средством – стоит проверить углы установки управляемых колес, вполне возможно, что при наезде на «лежачего» полицейского или яму они сбились, а ведь отклонение даже на небольшую величину тут же сказывается на значительно ухудшающихся показателях управляемости, увеличивают износ шин. Неудовлетворительное состояние ШРУСов и наконечников рулевых тяг также может сказываться на управляемости, причем, весьма ощутимо. В тормозной системе необходимо следить за состоянием шлангов и колодок, обеспечивающих максимально эффективное торможение.

При проведении диагностики применяются современные тестовые стенды и комплексы, а по ее окончании – владельцу предоставляется диагностический лист, с полным перечнем всех неисправностей, а также ценой их исправления. В случае, если необходимых деталей не оказывается в наличии, их можно заказать, а ремонт переназначить на другое, удобное владельцу транспортного средства время.

Благодаря высокому профессионализму и новейшему оборудованию ремонт подвески Chevrolet в СВАО Москвы превращается в относительно простую операцию, производимую в короткие сроки.

Под конец хотелось бы остановиться на некоторых симптомах, при обнаружении которых требуется обратиться в автосервис:

  • Автомобиль произвольно уходит с заданной траектории.
  • Реакции на поворот руля стали более «вялыми», снизилась чувствительность.
  • При движении по плохой дороге наблюдаются «пробои» подвески, сильная тряска.
  • Обозначается неравномерный износ покрышек.
  • На амортизаторах наблюдаются потеки амортизационной жидкости.

Доступность круглосуточного ремонта подвески Шевроле позволяет с уверенностью говорить о том, что квалифицированная помощь будет оказана в любое время суток.

 

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: