.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт подвески Шкода

Подвеска является одним из ключевых компонентов любого автомобиля. Ведь именно она обеспечивает связь автомобиля с дорогой при его движении, именно от ее состояния зависит комфорт и безопасность перемещений. Автомобильное шасси, подвергаясь постоянным переменным нагрузкам, изнашивается в зависимости от состояния дорог и тем сильнее, чем хуже эти самые дороги.

В случае поломки любого из элементов этой сбалансированной системы возникает необходимость в доступе к ремонту подвески Skoda круглосуточно. Удобнее и быстрее всего данную операцию осуществлять на мощностях проверенного автосервиса, принадлежащего компании МОСАВТОРЕМОНТ, что в Сокольниках.

Подвеска Skoda – надежность в сочетании с простотой

Инженеры компании Шкода за историю существования марки экспериментировали с великим множеством разнообразных вариантов подвесок, однако на современных автомобилях используют проверенные временем и эксплуатацией решения. Закрепившиеся в современном ассортименте виды подвесок показали наивысшие эксплуатационные показатели, а также оказались самыми надежными и живучими.

Залогом долгой и безоблачной службы любого шасси является его техническое обслуживание и регулярная диагностика подвески, проводить которую рекомендуется с периодичностью раз на 10-15000 километров во избежание разрушения отдельных элементов, а как следствие и всей ходовой автомобиля. Ведь именно во время диагностики можно выявить большинство изношенных и дефектных деталей, подлежащих ремонту подвески Шкода 24 часа. В процессе диагностики проверке подвергаются такие компоненты как:

  • амортизаторы и пружины, сайлентблоки и другие эластокинематические детали подвески;
  • тормозные суппорты, шланги, колодки;
  • подшипники ступиц, сами колесные ступицы;
  • состояние рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор.

Окончание диагностики сопровождается выдачей клиенту на руки карты с указанием всех выявленных дефектов со стоимостью их исправления. Мастер участка рекомендует покупку запчастей, отсутствующих на складе, назначает очередную дату визита в автосервис. В том случае, если все необходимые запчасти есть в наличии, специалисты приступают к немедленному ремонту подвески Skoda в СВАО Москвы. При этом соблюдается максимальная скорость и качество выполнения всех работ.

Проблемы с подвеской, требующие реакции владельца

Существует ряд проблем, связанных с подвеской, которые возникнуть при повседневной эксплуатации, и требуют реакции владельца, это:

  • шумы, стуки, скрипы, возникающие при движении автомобиля;
  • самопроизвольный уход автомобиля с прямой траектории движения;
  • частые пробои подвески;
  • неровное изнашивание колесных покрышек;
  • подтекание амортизаторов.

При проявлении любого их этих признаков рекомендуется обращаться к помощи мастеров. Выход из строя одного из упомянутых компонентов тянет за собой лавинообразное нарастание разных проблем, поломок, неполадок, что в конечном итоге приводит к значительному снижению безопасности движения вследствие чувствительного уменьшения отзывчивости и комфорта управления, и даже к разрушению ходовой.

Тормозная система – часть автомобильного шасси

Формально тормозная система – одна из частей автомобильного шасси. И, наверное, имеет наибольшее влияние на формирование активной безопасности. Поэтому рассмотрим несколько признаков, при которых также есть смысл обращаться на станцию, где доступен круглосуточный ремонт подвески Skoda. К таковым относятся:

  • слишком свободный ход, провалы педали тормоза;
  • снижение эффективности торможения;
  • отклонение автомобиля в сторону при торможении;
  • стук и скрип тормозов.

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии и его безопасной эксплуатации нельзя пренебрегать такой простой процедурой, как периодическое техническое обслуживание, ведь только так можно обеспечить комфорт и удобство передвижения.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: