.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт подвески Ситроен

Неужели все так просто с ремонтом подвески Ситроен в СВАО Москвы? Безусловно, да! Ведь им занимаются профессионалы компании МОСАВТОРЕМОНТ, заинтересованные в привлечении постоянного потока клиентов и их удержании. Несмотря на продвинутые конструкционные решения, задачи по устранению возникающих неисправностей решаются оперативно, в весьма приемлемые сроки.

Предтеча ремонта – диагностирование

Необходимо заметить, что прежде чем приступить к ремонту подвески Ситроен, доступному 24 часа, следует провести ее всестороннюю диагностику, что способствует определению существующих неисправностей, среди признаков которых выявляются:

  • Приходящее со стороны колес биение, причиной возникновения которого бывает либо износ колодок тормозов, либо дефект покрышек.
  • Неустойчивость в сохранении прямолинейного движения с отклонением от него вправо или влево.
  • Провалы тормозной педали с ее беспрепятственным смещением.
  • Попытка выполнить маневр с резким торможением сопровождается неожидаемым проваливанием педали.

Каждый из означенных выше признаков свидетельствует о необходимости посетить автомобильную станцию и протестировать автомобиль на исправность его тормозной системы. Весьма нежелательным представляется собственноручное вмешательство владельца в конструкцию, если он не является специалистом, либо обращение к кустарям. Всегда лучше обращаться на предприятие, где имеется специализированное оборудование и делается круглосуточный ремонт подвески Citroen. Доверять следует профессионалам, предлагающим надежные решения за разумную цену.

Перечень производимых на шасси работ

Ходовая важна и нередко является сложным сочетанием рычагов разной формы, сочетающихся с упругими и эластичными компонентами. В перечне работ на шасси содержатся:

  • Диагностирование шасси как механическое, с осмотром, так и компьютерное, с использованием стенда.
  • Поврежденные или износившиеся сайлентблоки задней ли, передней ли подвески следует заменять новыми.
  • Замена жидкостей, тормозной, например, смазывание требующих ухода компонентов.
  • Выяснение качественного состояния рычагов, пружин и амортизаторов.
  • Определение как ШРУСов, опор.
  • Контроль качества ступичных подшипников.
  • Осмотр на выявление степени износа тормозных накладок, барабанов.

Ввиду загруженности автоподвески и ее постоянного изнашивания бесспорно периодическое возникновение проблем в ходовой, особенно при эксплуатации в отечественных условиях. Очевидно, что проблемами должны заниматься специалисты, способные осуществлять грамотный ремонт подвески Ситроен 24 часа.

Решения, которые используются при разработке подвески, чрезвычайно различны, поэтому человек, недостаточно разбирающийся в тонкостях, не только не будет в состоянии правильно установить проблему, но даже если и найдет ее, то не сможет грамотно устранить. Это, собственно, и указывает на пользу обращения к специалистам, располагающим багажом достаточных знаний и опытом.

Вполне естественно, что Ситроен, так же как все остальные автомобили, обладает определенным уровнем безопасности, характеризующим управляемость машины и ее устойчивость при различных ситуациях, складывающихся при передвижении по дорогам общего пользования. В связи с этим доступность ремонта подвески становится немаловажным фактором комфортной эксплуатации автомобиля.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: