.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт подвески Subaru

Японские авто Subaru имеют достаточность качественную, надежную и неприхотливую подвеску, которая показывает долгий рабочий ресурс даже при езде по внедорожью. Но даже она иногда испытывает мелкие или большие проблемы, вследствие которых требуется грамотный ремонт подвески Субару в СВАО Москвы. За решением этого вопроса требуется обращаться к профессиональным мастерам.

Когда необходим ремонт ходовой

Мелкие неисправности могут случаться сами по себе в результате изношенности отдельных деталей. Но вот серьезные ремонтные работы требуются при крупных повреждениях, сильных авариях.

Если заниматься техобслуживанием машины и исповедовать аккуратный стиль езды, то подвеска проработает без проблем 200-250 тыс. км. Конечно, в это время возможны небольшие текущие работы по замене деталей, но это не является большой проблемой.

Круглосуточный ремонт подвески Subaru может понадобиться при таких симптомах:

  1. Посторонние звуки.
  2. Сложность движения по прямой.
  3. Плохая балансировка колес.
  4. Увеличенный износ шин.
  5. Наличие крена.
  6. Проседание кузова.

Это основные из признаков неисправностей в ходовой части. Проблемы в ее работе возникают через износ сайлентблоков, амортизаторов или втулок. Недостаточное количество смазочного вещества в шарнирах стойки также является причиной возникновения данных симптомов. Не нужно пытаться сделать ремонт своими силами без наличия подходящих навыков, а доверить его специалистам.

Как и где проводиться ремонт

Если Вы не желаете часто проводить ремонт подвески Субару 24 часа, то следует уделять внимание ее диагностике. Она проводиться примерно раз на 20 тыс. км, зависимо от условий эксплуатации. Качественное диагностирование позволяет обнаружить мелкие неисправности и заменить поломанные детали. Эта процедура может обозначить требование провести локальный или капитальный ремонт и замену деталей, среди которых наиболее часто случаются сайлентблоки, амортизаторы, подшипники, втулки.

Рекомендуется ставить только оригинальные запчасти. Хотя они и дороже неоригинальных, зато имеют большой рабочий ресурс, более надежные и работоспособные. К примеру, оригинальные сайлентблоки наполнены гелем, а неоригинальные — нет, что безусловно сказывается на качестве их работы.

Ремонт подвески Subaru круглосуточно – это достаточно востребованная услуга, особенно в Москве. Самостоятельно разобраться со сложной японской техникой может далеко не каждый, для этого требуются профессиональные навыки. Поэтому лучше сразу обращаться в авто техцентр МОСАВТОРЕМОНТ, размещенный в Сокольниках. Здесь осуществляется качественный ремонт ходовой Субару и других, а также диагностикусход развал и другие. Для диагностирования и ремонта техники в автосервисе есть специальное оборудование и инструменты, сотрудники придерживаются технических норм и правил. Главное – здесь Вы получаете надежную гарантию качественных ремонтных работ на долгое время.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: