.
Подвеска и ходовая Подвеска и ходовая
  • Сход-развал
    от 1 500 руб.
  • Замена шаровой опоры
    от 600 руб.
  • Замена рычага
    от 1 200 руб.
  • Замена амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена сайлентблока
    от 1 000 руб.
  • Замена ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы
    от 1 500 руб.
  • Замена пружин
    от 1 000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    от 2 000 руб.
  • Замена опорного подшипника
    от 1 500 руб.
  • Замена стойки амортизатора
    от 1 200 руб.
  • Замена втулки стабилизатора
    от 500 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    от 1 500 руб.

Ремонт подвески Фольксваген

Среди всех элементов автомобиля подвеска принимает на себя наибольшую часть всей физической нагрузки. Как раз за ней закреплена функция, которая обеспечивает управляемость автомобиля, его способность к передвижению и маневренности. В целом машины, если мы говорим не о внедорожниках, а линейке «Фольксваген», предназначены для езды по дорогам, границы которых они покидают достаточно редко.

По карйней мере, именно так задумывают инженеры концерна «Фольксваген», поэтому машины данной марки зачастую оснащены умеренно укрепленной подвеской, которая хоть и может выдержать экстремальные нагрузки, однако в случае таковых склонна к быстрому изнашиванию и даже серьезным поломкам. Круглосуточный ремон подвески Фольксваген может обеспечить профессиональное СТО, например, МОСАВТОРЕМОНТ, центр которого легко найти в районе Сокольников.

Нужна ли диагностика подвески

Как и в случае с другими автомобилями, нельзя пренебрегать регулярной технической диагностикой Фольксвагена. Обычно производители советуют проводить общую комплексную диагностику по истечению определенного срока службы машины или же ориентируясь на ее пробег. Как правило, для конкретной системы автомобиля существуют свои «рамки» службы, после которой необходимо осуществить диагностику или даже полную замену запчастей.

Что касается подвески Фольксвагена, то обычно она служит верой и правдой в течение 10-15 тыс. пробега машины. В районе этих цифр стоит задуматься о диагностике, чтобы предотвратить серьезные поломки и осуществить необходимые профилактические работы. Многие СТО предлагают круглосуточный ремонт подвески Фольксвагена в СВАО Москвы, однако стоит понимать, что в данном случае весьма важной является грамотная диагностика. В данном случае она включает в себя:

  • Проверка подвесочных рычагов. Главным образом тестируется их общее состояние, работа пружинящих элементов подвески и амортизации.
  • Тестируются рулевые наконечники. Посредством тщательной диагностики выявляются зазоры, которые могли образоваться на них в ходе длительной эксплуатации.
  • Проверяются ступицы и ступичные подшипники.
  • Также анализ состояния подвески подразумевает проверку колодок и тормозной системы в целом.

Как видите, без проведения тщательной диагностики можно упустить весьма серьезные проблемы, могущие привести к нешуточной катастрофе, в том числе и для вашего кошелька. Фирма МОСАВТОРЕМОНТ занимается ремонтом подвесок Фольксваген 4 часа, так что помощь специалистов доступна всегда, при том что цены на диагностику всегда достаточно умеренные, а ее проведение в дальнейшем лишь сэкономит вам приличные деньги.

Более того, в грамотном и качественном СТО вам предоставят протокол диагностики. Он представляет собой итоговый документ, на котором зафиксированы все выявленные неисправности или их предпосылки. Здесь же расписаны требуемые работы по ремонту подвески или других систем, а также мероприятия, которые рекомендованы специалистами. Так что вы всегда сами можете решить, какой объем технического вмешательства вам действительно нужен, опираясь на данный документ.

Признаки неполадок системы подвески

Автовладельцы достаточно часто предпочитают оттягивать момент необходимости ремонта до последнего, так что состояние машины может дойти до совершенно плачевного. Стоит подчеркнуть признаки, указывающие на важность ремонта подвески:

  • Во время торможения на педаль переходит биение, постукивание. Это говорит о чрезмерном износе колодок.
  • Во время торможения машина слишком отклоняется в сторону.
  • Педаль тормоза слишком свободна, отсутствует ощущение сопротивления.
  • Также педаль тормоза может внезапно проваливаться во время быстрого торможения, или же быть непривычно жесткой.

Столкнувшись с одной из этих проблем, лучше всего сразу обратиться в СТО, занимающееся круглосуточным ремонтом подвески Фольксваген, а также грамотной диагностикой автомобиля.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: