.

Сход-развал Ssang Yong

Сход-развал Ssang Yong

Если автомобиль плохо отрегулирован, он недостаточно хорошо управляется, а потому может попасть в аварию из-за неспособности водителя быстро отреагировать на изменяющуюся ситуацию на дороге. Одним из важных параметров, необходимых к строгому соблюдению, являются правильно выставленные углы сход-развала. Чтобы регулировать сход-развал Ссан Йонг в СВАО Москвы, достаточно посетить станцию МОСАВТОРЕМОНТ, находящуюся недалеко от проспекта Мира.

В конечном счете, те, кто неравнодушен к своей безопасности, выигрывают, ведь если не относится к проблеме внимательно, можно пострадать и притом весьма сильно. Никогда не стоит забывать простую истину, лишь хорошо отрегулированный автомобиль является максимально безопасным ввиду своей послушности в любой дорожной ситуации, стандартной и внештатной.

В числе автомобилей, которые подлежат уходу и регулированию, свое место занимают и корейские кроссоверы, наряду с круглосуточной регулировкой сход-развала Ssang Yong предлагается в стенах продвинутой станции технического обслуживания целый ряд сервисов, касающихся поддержания автомобилей в работоспособном состоянии.

Забывчивость о регулировке – неуверенность в управляемости

Для того, чтобы никогда не терять уверенности в управляемости автомобиля, никогда не забывайте об обслуживании своего транспортного средства, желательно на специализированной станции, которая оборудована специальными механизмами и располагает специалистами, умеющими им пользоваться. Если говорить о периодичности, то регулировку сход-развала Ssang Yong 24 часа следует проводить ориентировочно один раз на четырнадцать тысяч километров. В случае, когда подвеска была повреждена или перенесла ряд сильных ударов, регулировка может быть совершена сразу после такого события.

Помимо всего прочего, регулировка будет вполне уместна в ряде ситуаций, когда начинают проявляться те или иные признаки, среди которых:

  • Самопроизвольное уклонение автомобиля от прямолинейного или заданного направления движения.
  • Возникновение вибраций на руле, передающихся через рулевой механизм от колес.
  • Нарастающий колесный гул, усиливающийся с набором автомобилем скорости.
  • Ускоренный износ покрышек колес, нередко неравномерный.
  • Пропадание реактивной реакции на руле, когда рулевое колесо прекращает самостоятельно возвращаться в нейтральное (нулевое) положение.

Все это очень часто находит свое проявление после тех или иных действий, произведенных с автомобилем, чаще всего речь заходит при этом:

  • О выполненных на подвеске ремонтных работах, прежде всего на передней управляемой.
  • О замененных колесах или колесных дисках.
  • О проведении доморощенного тюнинга, подразумевающего изменение клиренса в сторону его уменьшения или увеличения.
  • О нарушении работоспособности амортизаторов из-за их изнашивания.
  • Об аварии, которая предшествовала потере нормальной управляемости из-за сбоя регулировочных настроек.

Каждое из означенных событий – прямой повод произвести очередную регулировку сход-развала Ссан Йонг круглосуточно осуществляемую на станции МОСАВТОРЕМОНТ. Самое совершенное 3D регулировочное оборудование позволяет в сжатые сроки выполнить работы на самом профессиональном уровне. В любом случае, заезд на станцию окажется правильным решением, позволяющим добиться наилучшего результата в максимально короткие сроки.

Любая модель – это строгая индивидуальность настроек величин углов сход-развала

При наличии 3D оборудования регулировка сход-развала производится в полуавтоматическом режиме, с извлечением установочных параметров, соответствующих каждой конкретной модели, подаваемой на регулировочный стенд.

Сведения об углах установки для каждой конкретной модели хранятся в обширной базе данных, сопровождающих это универсальное оборудование, и могут быть мгновенно из нее извлечены при постановке на стенд того или иного автомобиля. Никогда не стоит забывать об уникальности углом развала/схождения для каждой автомобильной модели.

Виды сервисного обслуживания автомобилей :

Смотрите также: